Заказ звонка
*
*
Мы перезвоним вам в течение часа (в период пн-пт 10:00-18:30)

Сайт-каталог компании 3Rzip

Год разработки: 2013

Задача: создать сайт-каталог, иллюстрации к товарам.

Подготовительный этап

Изучаем особенности производства. Проводим анализ деятельности компании, и пытаемся разобраться в технических моментах изготовления продукции под заказ.

Прототипирование

После аналитического этапа начинаем разработку сайта. Создаем прототипы всех необходимых страниц, особое внимание уделяем логике работы, т.к. пользователю предстоит быстро разобраться в сложной системе работы производства по изготовлению Молний.

Несколько вариантов прототипов согласовываем с заказчиком и, после всех корректировок, утверждаем вариант расположения элементов и идею сайта.

Каталог цветов

Для того, чтобы пользователь мог выбрать цвет желаемого изделия на сайте, проводим работу по сопоставлению цветовой схемы каталога клиента (600 цветов) и RGB формата, используемого в веб. Для выполнения этой работы используется специальный пантон, применяемый в печати.

Фотосъемка. Сделано более 250 фотографий

После проведения фотосъемки, каждый пуллер измеряется по ширине и длине, накладывается на специальную сетку — все это для удобства заказчика.

Проработка страниц сайта
Конструктор молний в действии:

Основным элементом сайта является конструктор молний. С помощью него заказчик может сформировать онлай-заказ на продукцию компании 3R. Каждый элемент в конструкторе - векторный, а для разработки конструктора была использована библиотека ANGULAR.

После того, как пользователь сформировал заказ в конструкторе молний, происходит синхронизация с 1С базой данных клиента, в которой производится выставление документов и ведется аналитический учет заказов. При изменении статуса заказа в 1С, эта информация попадает на сайт и пользователю приходит уведомление.

Также конструктор молний используется заказчиком для обучения номенклатуре сотрудников.

1
2
3
4
5
Все виды слайдеров и пуллеров были отрисованны в векторе
Сдача проекта

Проектирование, дизайн, тестирование и запуск проекта потребовал участия 3 программистов, 2 дизайнеров, 1 фотографа, 3 менеджеров и 4 тестировщиков. Суммарные трудозатраты составили более 3500 рабочих часов.