Заказ звонка
*
*
Мы перезвоним вам в течение часа (в период пн-пт 10:00-18:30)

Сайт-каталог компании «Стройавтоматика»

Год разработки: 2013

Задача: разработать сайт-каталог и логотип компании.

Особенность проекта: при анализе статистики посещаемости сайта был выявлен высокий показатель отказов: в среднем около 80% посетителей сайта проводили на нем не более 15 секунд, при этом просматривая всего одну страницу. В связи с высоким показателем отказов, мы рекомендовали заказчику разработку нового сайта и создание логотипа компании.

Компания «Стройавтоматика» занимается монтажом, гарантийным и сервисным обслуживанием секционных ворот, перегрузочного оборудования, входных и внутренних дверей.

Статистика отказов старого сайта:

Дата Отказы,%
05.08.2013 — 11.08.2013 83,3
12.08.2013 — 18.08.2013 75,0
19.08.2013 — 25.08.2013 60,0
26.08.2013 — 01.09.2013 100,0
02.09.2013 — 08.09.2013 81,8

В связи с высоким показателем отказов мы рекомендовали заказчику реализовать разработку нового сайта и создание логотипа компании, который на тот момент отсутствовал. В ходе обсуждения проекта было принято решение реализовать на новом сайте каталог продукции, страницу сезонных акций с возможностью заказа товара, онлайн-заказ, заказ консультации менеджера, портфолио работ компании.

Результат запуска нового сайта: показатель отказов уменьшился в 4 раза, достигнув допустимой нормы.

Статистка отказов нового сайта:

Дата Отказы,%
31.03.14 — 06.04.14 21,1
24.03.14 — 30.03.14 14,9
17.03.14 — 23.03.14 17,4
10.03.14 — 16.03.14 23,9
03.03.14 — 09.03.14 13,0

Некоторые макеты сайта:

Стройавтоматика — главная страница
Стройавтоматика — каталог
Стройавтоматика — портфолио
Стройавтоматика — акции
Стройавтоматика — категории каталога