Заказ звонка
*
*
Мы перезвоним вам в течение часа (в период пн-пт 10:00-18:30)

Составление семантического ядра для сайта

Семантическое ядро сайта — это список запросов, по которым пользователи попадают на ваш ресурс. Данный список основан на анализе реального спроса и интересов пользователей интернета в вашем регионе.

Как мы подбираем запросы?

Для эффективного составления семантического ядра необходимо выполнить 3 этапа:

  1. Настройка и запуск рекламной кампании на Яндекс.Директе.
  2. Анализ тематики сайта программой Key Collector и сервисом Подбор слов.
  3. Анализ сайтов конкурентов.

На каждом этапе мы получаем список ключевых слов, которые подвергаются глубокому анализу. Неэффективные запросы отсеиваются, формируется окончательный список фраз, который и составит семантическое ядро сайта.

Количество запросов, которые вы получает в результате зависит от тематики сайта. Если у вас небольшой сайт про юридические услуги, то семантическое ядро будет состоять из 50-100 ключевых фраз. А если у вас интернет-магазин бытовой техники и электроники, то семантическое ядро может увеличится до 1000-20000 фраз.

Стоимость услуги — 10000 руб.

Бюджет на рекламную кампанию в Яндекс.Директ рассчитывается отдельно от стоимости услуги и составляет 8000-12000 рублей для регионов и 15000-30000 рублей для Москвы и Санкт-Петербурга.

Сроки

После того как закончится рекламная кампания в Яндекс Директе, нашим специалистам необходимо 3 рабочих дня на составление семантического ядра сайта. Рекламная кампания на Яндекс Директе идет от 2 до 3 недель.

Какие бывают запросы?

По количеству показов:

  • Высокочастотные — 10000 и более показов в месяц
  • Среднечастотные — 1000-10000 показов в месяц
  • Низкочастотные — менее 1000 показов в месяц.

По типу:

  • Навигационные. В этом случае, целью пользователя является поиск определенного сайта. Например, «КРИТ Тверь сайт».
  • Информационные. В данном случае пользователь хочет найти требуемую информацию на сайтах. Например, «как выбрать кондиционер».
  • Транзакционные. При вводе таких запросов пользователь хочет совершить какое-либо действие: купить, заказать товар, скачать документ или зарегистрироваться на сайте. Например, «купить ноутбук asus».
  • Общие. Цель в данном случае — найти требуемую информацию или совершить транзакцию. Например, запрос «Ноутбуки». Мы не можем наверняка знать, что хочет человек, который ввел этот запрос. Либо он хочет получить общую информацию о ноутбуках, либо он готов совершить покупку.
  • Мультимедиа запросы. Например, запросы «дельфин на рабочий стол» или «фото озера». Пользователь ищет мультимедиа файл.

Что значит неэффективные слова?

Поясним на примере. Допустим у вас появился новый интернет-магазин компьютерной техники. Если вам предлагают продвигать запросы «ноутбук», «компьютер» и «планшет» с первых же месяцев работы сайта — это говорит о некомпетентности компании. Это высокочастотные запросы, по которым первые места в поисковиках занимают авторитетные и возрастные интернет-магазины. В таком случае лучше взять запросы «купить планшет», «купить ноутбук asus» — это более низкочастотные и конверсионные запросы, которые приведут реальных покупателей на ваш сайт.