Рекламный завод

Сайт компании «Рекламный завод»

Год разработки: 2015

Что сделано

Авторский дизайн
Адаптивная верстка
Мониторинг качества 1С-Битрикс
SEO-оптимизация
Оптимизация скорости загрузки сайта
Проектирование интерфейса

Описание проекта

Компания «Рекламный завод» — одна из наиболее успешных компаний на рынке рекламно-прозведственных услуг. За плечами данной компании огромный опыт по дизайну и производству рекламных вывесок, баннеров и другой продукции.

Мы начинали свою работу с того, что руководство этой организации обратилось к нам с просьбой разработать сайт компании, который отвечал бы всем их требованиям. Такой сайт должен быть в меру простым и понятным для всех пользователей.

Наша проектная группа провела аналитическую работу по изучению рынка услуг. Особое внимание уделялось поведению пользователя на сайте, удобству навигации и интерфейса. Одна из основных задач заказчика была подача главной страницы сайта с выбором основных услуг компании, разработка страниц списка портфолио и страницы списка каталога товаров.

На этапе проектирования были подготовлены около 15 прототипов страниц сайта для основных услуг сайта заказчика.

Основным элементом и концепцией для создания фирменного стиля сайта и выбора цветовой схемы послужил логотип заказчика и название самой компании. Зеленая шестеренка стала одним из элементов, около которой прорабатывалась вся стилистика сайта.

Поскольку сайт должен быть адаптивным для 4 разрешений экранов было подготовлено свыше 110 макетов. Удобная навигация, отработка специальных иконок, элементов прелоадера, загрузчика, поведение таблиц и форм — все это послужило прекрасным решением для придания сайту современности и своей особой механизации.

Как обычно, перед запуском сайта, наши специалисты провели работы по оптимизации сайта, настройке редиректов на новые страницы сайта. Была проведена оперативная работа для того, чтобы индексация поисковых систем не потеряла накопленный компанией трафик. В первый месяц была запущена контекстная реклама и SEO продвижение. Результат — 1200 человек со всех источников трафика, а это увеличение показателей на 60% по сравнению с предыдущими периодами.