Сфера

Техническая поддержка для вашего сайта

Профессиональное обновление, доработка и развитие проектов любой сложности

Что техническая поддержка даёт бизнесу?

Оперативное решение технических неисправностей и ошибок
Отслеживание и контроль ddos и хакерских атак
Взаимодействие со службами поддержки хостинга, сервера и других сервисов
Доработка сайта, его постоянное улучшение и оптимизация
Восстановление сайта в любой момент
Мониторинг работоспособности собственной системой

Что включает в себя техническая поддержка

1

Развитие

  • Создание посадочных страниц
  • Доработка дизайна интерфейса
  • Адаптация для мобильных устройств
  • Интеграция с CRM, ERP, BPM-системами
  • Эквайринг, биллинг, личный кабинет
  • Интеграция с 1С и другими учетными системами
  • Интеграция интернет-магазина с онлайн-кассой
  • Интеграция с полезными сервисами
  • Консультации
2

Мониторинг и техническое развитие

  • Регистрация и продление доменов и хостинга
  • Размещение сайта на виртуальном хостинге или VDS-сервере
  • Переезд с одного хостинга на другой
  • Рекомендации по выбору серверного оборудования
  • Настройка резервного копирования
  • Настройка почтового сервиса
  • Установка защиты от DDOS-атак
  • Удаление вирусов, устранение уязвимостей
  • Оптимизация скорости загрузки страниц
3

Наполнение

  • Разработка баннеров
  • Размещение новостей, статей, акций и др.
  • Верстка новых страниц
  • Разработка и добавление иллюстраций

Специалисты, которые будут поддерживать сайт

Визуализируют и продвигают

  • Дизайнер

    Проектирует новые страницы для сайта, баннеры, иконки

  • Контент-менеджер

    Создаёт, редактирует и публикует материалы компании на сайте

  • Веб-аналитик, SEO-специалист

    Оценивает динамику показателей, ищет закономерности и взаимосвязи, продвигает сайт в поисковой выдаче

Организуют работу

  • Персональный менеджер

    Работает с вами, постоянно на связи, оперативно решает проблемы

  • Старший менеджер

    Работает над крупными проектами, помогает решать сложные вопросы

Работают с кодом

  • Технический лидер

    Проводит анализ кода, отвечает за релиз, оптимизирует работу сайта

  • Frontend-разработчик

    Внедряет пользовательский интерфейс и функции, которые работают на клиентской стороне веб-сайта или приложения

  • Backend-разработчик

    Создаёт компоненты и функции, которые доступны пользователю приложения или сайта через интерфейс

  • Системный архитектор

    Занимается построением архитектуры программно-аппаратных решений и их оптимизацией

Пакеты технической поддержки

10 часов x3 в нерабочее время

26 000 ₽

20 часов x2 в нерабочее время

52 000 ₽

40 часов x2 в нерабочее время

100 000 ₽

Индивидуальная cтавка часа

больше 40 часов x2 в нерабочее время

Ставка часа сверх лимита пакета — от 2700₽

Вне зависимости от пакета часов, вы гарантированно получаете качественное профессиональное обслуживание

  • Режим обработки задач: 10:00–19:00
  • Мониторинг сайта

    Проверка доступности сайта и его основных функциональных блоков, а также выбранных страниц

  • Выделенный менеджер

    Единая точка входа всех обращений

  • Система task-трекинга задач

    Внутренний трекер на основе Битрикс24 с персональным доступом заказчика (просмотр, постановка и прозрачная система управления выполненными и актуальными задачами)

  • Ежемесячная отчетность

    Итоги выполненных работ, согласование планов на будущий месяц

Примечание

Возможно гибкое изменение пакета технической поддержки (и количества включенных часов специалистов) как в большую, так и в меньшую стороны.

Наши клиенты,
которым мы оказываем поддержку

B2B/B2C, highload-проект, оборудование, уникальные интеграции, мультидоменность, разработка, поддержка с 2017 года

B2B/B2C, сувенирная продукция, импорт поставщиков, калькулятор нанесений, разработка, поддержка с 2018 года

B2B, производство, интеграции, разработка, поддержка с 2016 года

B2C, банк, кредитные калькуляторы, разработка, поддержка с 2021 года

B2B/B2C, медицина, интеграции, разработка, поддержка с 2016 года

B2B/B2C, сувенирная продукция, импорт поставщиков, разработка, поддержка с 2019 года

Ещё работы