Сайт компании «Версаль»

Год разработки: 2014

Что сделано

Авторский дизайн
Мониторинг качества 1С-Битрикс
SEO-оптимизация
Логотип
Проектирование интерфейса
Проектирование архитектуры системы
Калькулятор окон
Калькулятор потолков

Описание проекта

Компания «Версаль» занимается установкой натяжных потолков и пластиковых окон, ремонтом и отделкой помещений, строительными работами, изготовлением мебели. Сотрудничество с заказчиком началось в середине 2013 года с продвижения их сайта по средствам SEO, контекстной и баннерной рекламы. Спустя год успешной работы, заказчиком было принято решение доверить нам не только привлечение трафика, но и обновление сайта. Причинами такого решения стали: проблемы безопасности «самописной» системы управления, ограничения функциональной части и устаревшая визуальная подача.

На момент начала работ старый логотип компании отражал только один вид ее деятельности — установка пластиковых окон. В связи с широким спектром деятельности компании мы предложили разработать новый логотип, который успешно был согласован клиентом. В процессе генерации идеи фирменного стиля была предложена концепция французских иллюстраций 60х годов, так как название компании «Версаль» у большинства людей ассоциируется именно с Францией.

После согласования концепции мы приступили к созданию прототипов страниц будущего сайта. Особое внимание уделялось поведению пользователя на сайте, удобству навигации и интерфейса. Основной задачей было решить проблему внедрения новых услуг компании на главную страницу сайта, при этом делать это в будущем предполагалось регулярно и быстро. Задача была решена при помощи промоблока, в который можно добавить бесконечное число иллюстраций комнат. Удобно и красиво.

Заказчик ставил перед нами задачу, подготовить шаблон отображения каждой услуги так, чтобы он одинаково хорошо иллюстрировал все имеющиеся услугам и позволял гибко внедрять новые. На этапе проектирования было принято решение реализовать шаблон страницы с помощью компоновки различных по содержанию блоков. Отдельно каждый из блоков имеет свою уникальную структуру и содержит свои элементы. Получился своего рода конструктор страницы, который позволяет без специальных знаний и навыков внедрять необходимые для той или иной услуги элементы: слайдеры изображений, таблицы, текстовые блоки, кнопки, формы обратной связи.

Для создания максимально простых для пользователя и точных для заказчика калькуляторов пластиковых окон и натяжных потолков на подготовительном этапе мы досконально изучили тонкости формирования стоимости различных конфигураций изделий. Особое внимание было уделено удобству интерфейса, так как данный функционал является одной из точек продаж с сайта, а также используется сотрудниками заказчика для внутренней работы. Одной из задач программирования калькуляторов являлась максимальная быстрота работы моделей, что с успехом было реализовано.

Сразу после запуска сайта нашими специалистами была проведена работа по оптимизации нового сайта для поисковых систем и настройки системы редиректов, чтo позволило максимально снизить потерю трафика в первый месяц, когда происходила индексация нового сайт поисковыми системами. После разработки сайта компания «Версаль» доверила нашему агентству дальнейшие работы по увеличению посещаемости сайта при помощи продвижения сайта (SEO), запуска контекстной и баннерной рекламы. В результате удалось увеличить трафика сайта на 50% по итогам первых трех месяцев работы.

Дизайн-макеты