Служба доставки воды «Аква Маркет»
Что сделано
Описание проекта
Компания АкваМаркет занимается поставкой бутилированной воды и оборудования для офисов и домашнего пользования.
Перед запуском работ по проекту перед нами была поставлена задача по созданию нейминга торговой марки и разработке современного и лаконичного логотипа компании, который графически отражает деятельность этой организации.
Для успешной реализации проекта, нами был подготовлен фирменный стиль и разработана основная концепция сайта, как портала для реализации продаж с сайта и содержании важной информации для пользователей: Акции, статьи о воде, лицензии на поставку воды и оборудования.
Мы приступаем к формированию идей по структуре страниц и подготовке прототипов. После обсуждения идей с заказчиками и понимания бизнес-модели компании на этапе прототипирования отдельное внимание уделяем логике поведения пользователя на отдельной странице. Согласовываем расположение элементов, вносим корректировки и получаем готовую структуру сайта — первый и важный момент для разработки дизайн-макетов страниц.
Итак, разработана концепция, согласован логотип и название торговой марки, подготовлены прототипы со структурой страниц сайта.
Дизайн сайта достаточно легкий в своем цветовом решении. Крупные графические элементы и современная подача — основные особенности дизайна сайта.
Целевая аудитория пользователей — частные лица, которые покупают на дом или себе в офис воду высшего качества и не должны заботиться о вопросах качества продукции, доставки или сервиса. Акценты расставленные в макетах должны решать все эти вопросы, а пользователю останется только нажать на кнопку «Купить» или «Доставить», чтобы получить быстро качественную продукцию компании «Аква Маркет».
Благодаря продуманной и реализованной системе оформления покупок, автоматически рассчитывается время доставки и отправляется клиенту СМС сообщение с информацией о статусе его заказа.
Высокое качество программного кода и правильно организованной работы базы данных, нашим специалистам удалось установить высокую производительность работы сайта.
После разработки сайта, компания «АкваМаркет» не замедлила с вопросом о продвижении нового сайта и запуском рекламы. В рамках продвижения была внедрена система статистики конверсии сайта — «Электронная торговля» на базе Google Analytics , которая позволяет грамотно сегментировать инвестиции в рекламу интернет-магазина, измерять эффективность