Eurogold

Центр скупки и оценки Eurogold

Компания «EuroGold» — один из крупнейших центров скупки и оценки золота, ювелирных изделий, часов и бриллиантов в Москве.
Год разработки: 2022

Что сделано

SEO-оптимизация
Авторский дизайн
Адаптивная верстка
Иллюстрации
Логотип
Оптимизация скорости загрузки сайта
Онлайн-чат
Проверено на компьютерах, планшетах и смартфонах
Проектирование архитектуры системы
Проектирование интерфейса
Smart-фильтр
Мониторинг качества 1С-Битрикс
Мониторинг состояния сайта
Фирменный стиль

Описание проекта

Заказчик

Компания «EuroGold» — один из крупнейших центров скупки и оценки золота, ювелирных изделий, часов и бриллиантов в Москве. Помимо этого, компания имеет собственный бутик эксклюзивных и уникальных вещей, которые соответствуют её премиальному классу.

Реализация

В 2021 году к нам поступило обращение от компании «EuroGold» с задачей создания нового сайта взамен устаревшего. Основная задача заключалась в создании нового дизайна с сохранением фирменного стиля и внедрением широкого функционала.

При этом, было необходимо внедрить множество форм и онлайн-калькуляторы, облегчающие использование сайта для посетителей. Для заказчика было особо важно сохранить трафик со старого сайта и перенаправить его в новый, что было успешно реализовано. В рамках проекта было сделано:

  • Интеграция с Jivo;
  • Проектирование архитектуры системы;
  • Дизайн;
  • SEO-оптимизация;
  • Проектирование интерфейса;
  • Мониторинг качества 1С-Битрикс;
  • Калькулятор стоимости золота;
  • Формы онлайн-оценки и обратной связи;
  • Фильтры для каталога товаров;

Eurogold

Дизайн-макеты

Адаптивность

Сайт адаптирован под смартфоны, планшеты и компьютеры.
Eurogold
Eurogold
Eurogold
Eurogold

Технические особенности проекта

Проведена оптимизация скорости загрузки страниц.

В рамках проекта были разработаны онлайн-калькуляторы, позволяющие пользователю узнать приблизительную стоимость золота или бриллианта, в зависимости от его характеристик.

Реализована интеграция с сервисом Jivo, позволяющим менеджерам взаимодействовать с пользователями и отвечать на запросы в максимально короткие сроки.

Произведена SEO-оптимизация, в рамках которой были выполнены работы по привлечению органического трафика из поисковых систем, а также его перенаправлению со старого сайта на новый. Выполнена настройка целей в сервисах Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет следить за конверсиями на сайте и эффективностью форм.

В рамках работы над каталогом реализована фильтрация товаров по бренду, типу, материалу и другим параметрам.

Результат

В результате совместной плодотворной работы, был произведён успешный релиз, а сайт стал доступен по основному домену и уже приносит новые заявки. Мы продолжаем работать над сайтом, постоянно улучшая его.

Проект номинирован на лучший сайт по версии «Рейтинг Рунета» в двух номинациях — B2С, бизнес для потребителя и «Потребительские товары и торговля».