![Eurogold](/upload/iblock/b4e/lwfn1hakdh7c2ogpmzl0fizhcrpxfxde/1.jpg)
Центр скупки и оценки Eurogold
Компания «EuroGold» — один из крупнейших центров скупки и оценки золота, ювелирных изделий, часов и бриллиантов в Москве.Что сделано
Описание проекта
Заказчик
Компания «EuroGold» — один из крупнейших центров скупки и оценки золота, ювелирных изделий, часов и бриллиантов в Москве. Помимо этого, компания имеет собственный бутик эксклюзивных и уникальных вещей, которые соответствуют её премиальному классу.
Реализация
В 2021 году к нам поступило обращение от компании «EuroGold» с задачей создания нового сайта взамен устаревшего. Основная задача заключалась в создании нового дизайна с сохранением фирменного стиля и внедрением широкого функционала.
При этом, было необходимо внедрить множество форм и онлайн-калькуляторы, облегчающие использование сайта для посетителей. Для заказчика было особо важно сохранить трафик со старого сайта и перенаправить его в новый, что было успешно реализовано. В рамках проекта было сделано:
- Интеграция с Jivo;
- Проектирование архитектуры системы;
- Дизайн;
- SEO-оптимизация;
- Проектирование интерфейса;
- Мониторинг качества 1С-Битрикс;
- Калькулятор стоимости золота;
- Формы онлайн-оценки и обратной связи;
- Фильтры для каталога товаров;
![Eurogold Eurogold](/upload/iblock/3f6/5r6d4zcf40lhemsp5r20wp14m2vu7d9n/2.jpg)
Дизайн-макеты
Адаптивность
Сайт адаптирован под смартфоны, планшеты и компьютеры.![Eurogold](/local/templates/main/build/images/singleProject/mockup/ipad/1920.png)
![Eurogold](/upload/iblock/5c1/ww8qtyawp4ep8uu0yxtxy2zxzsp7o10h/tablet-1.jpg)
![Eurogold](/local/templates/main/build/images/singleProject/mockup/iphone/1920.png)
![Eurogold](/upload/iblock/40b/8w2vbm55nn65nn2qm9lzn7p93c2tc22n/phone-1.jpg)
Технические особенности проекта
Проведена оптимизация скорости загрузки страниц.
В рамках проекта были разработаны онлайн-калькуляторы, позволяющие пользователю узнать приблизительную стоимость золота или бриллианта, в зависимости от его характеристик.
Реализована интеграция с сервисом Jivo, позволяющим менеджерам взаимодействовать с пользователями и отвечать на запросы в максимально короткие сроки.
Произведена SEO-оптимизация, в рамках которой были выполнены работы по привлечению органического трафика из поисковых систем, а также его перенаправлению со старого сайта на новый. Выполнена настройка целей в сервисах Google Analytics и Яндекс.Метрика, что позволяет следить за конверсиями на сайте и эффективностью форм.
В рамках работы над каталогом реализована фильтрация товаров по бренду, типу, материалу и другим параметрам.
Результат
В результате совместной плодотворной работы, был произведён успешный релиз, а сайт стал доступен по основному домену и уже приносит новые заявки. Мы продолжаем работать над сайтом, постоянно улучшая его.
Проект номинирован на лучший сайт по версии «Рейтинг Рунета» в двух номинациях — B2С, бизнес для потребителя и «Потребительские товары и торговля».