Интернет-магазин Flex Sport Food

Год разработки: 2014

Что сделано

Авторский дизайн
Smart-фильтр
Интеграция с 1С
Мониторинг качества 1С-Битрикс
SEO-оптимизация
Проектирование интерфейса
Проектирование архитектуры системы

Описание проекта

Перед началом работы заказчиком перед нами была поставлена задача полного редизайна интернет-магазина в виду изменения позиционирования компании и внедрение новых функциональных модулей. Целью разработки нового проекта являлось увеличение конверсии по сравнению с текущим на тот момент сайтом. Помимо изменения дизайна магазина решалась задача создания информационного портала для посетителей, где они смогут посмотреть новости мира спортивного питания и получить программы индивидуальных тренировок.

После обсуждения всех идей с заказчиком мы приступаем к подготовки прототипов, продумыванию структуры страниц, отдельное внимание уделяем поведению пользователя на сайте, логике работы отдельных элементов, так как любой покупатель должен без труда найти и приобрести необходимый ему товар. Согласовываем с заказчиком прототипы страниц сайта, вносим корректировки и утверждаем расположение всех элементов на страницах.

На основе прототипов и утвержденной идеи готовим дизайн-макеты

В виду особенности целевой аудитории, основная масса которых составляют спортсмены, культуристы, совместно с заказчиком было принято решение сделать особый акцент на функциональных достоинствах проекта, отказавшись от реализации сложной визуальной подачи сайта в пользу достаточно простого дизайна. Баннеры с акциями, товарные промоблоки и яркие кнопки «Купить» — только это должно привлечь внимание пользователей.

Содержание шапки и подвала страниц корзины и оформления заказа были минимизированы, так как на этапе покупки пользователя ничего не должно отвлечь от успешного оформления заказа.

В рамках реализации проекта было разработано более 40 программных модулей. Одним из самых сложных и интересных функционалов стал модуль «Комплекты питания». Его основной целью является помощь спортсменам-новичкам, которые еще не так хорошо разбираются в спортивном питании, как профессионалы. Указав пол, цель и возраст, пользователь за несколько секунд получает свою личную программу питания и всего в несколько кликов может приобрести полноценный комплект спортпита.

Также была модернизирована ранее разработанная система синхронизации сайта и 1С v 7.7 (подобного штатного функционала в системе управления сайтом Битрикс не существует).

Когда интернет-магазин был успешно сдан заказчику, мы с нетерпением ждали первых результатов его внедрения. Статистика оказалась весьма положительная: первый месяц работы второй версии сайта показал увеличение продаж интернет-магазина больше чем в 2 раза.