Интернет-магазин ресторана «Друзья»
Сайта ресторана с возможностью заказа доставки блюд и системой лояльности.Что сделано
Описание проекта
Заказчик
«Друзья» — ресторан восточной кухни, расположенный в центре Твери, в отреставрированном здании памятника архитектуры XIX века. Ресторан подходит как для тех, кто хочет насладиться бокалом вина в шумной компании, так и для людей, предпочитающих доставку на дом.
Реализация
В 2018 году к нам поступило обращение от ресторана «Друзья» с задачей разработки сайта. В проекте было особенно важно реализовать возможность доставки блюд и систему лояльности.
Так как для данного проекта было необходимо совместить презентацию ресторана и возможность заказа доставки еды, было решено разработать два шаблона страниц — относящиеся непосредственно к ресторану и используемые при оформлении заказа на доставку еды, в последующем были реализованы следующие особенности:
- Интеграция с R-Keeper;
- Программа лояльности;
- Онлайн-оплата ФЗ-54;
- Авторский дизайн;
- Реализация возможности накопления индивидуальных бонусов за заказы и оплаты бонусами;
- Интеграция с сервисом онлайн-оплаты и виртуальной кассой.
Видео работы сайта
Дизайн-макеты
Адаптивность
Сайт адаптирован под смартфоны, планшеты и компьютеры.Технические особенности проекта
Проведена оптимизация скорости загрузки страниц.
Для реализации начисления бонусов и возможности оплаты бонусами была реализована интеграция с сервисом R-Keeper. Пользователь может получать бонусы, как совершая заказ через сайт, так и расплачиваясь непосредственно в ресторане. Для этого разработан функционал генерации индивидуального QR-кода в личном кабинете.
Реализована возможность получения и накопления индивидуальных баллов. Во время оплаты чека, пользователь может сгенерировать QR-код, считывающийся с экрана мобильного устройства, а на его персональный счет будут зачислены баллы.
Для повышения удобства онлайн-заказов реализована интеграция с сервисом онлайн-оплаты СБЕРБАНК, а для соблюдения требований ФЗ-54 настроен обмен данными с кассовым аппаратом — пользователь получает кассовый чек после совершения оплаты.
Добавлена возможность онлайн-бронирования стола.
Результат
В результате работы был произведён успешный релиз, система лояльности позволяет закреплять отношения с посетителями ресторана, а удобный интерфейс помогает пользователям эффективно взаимодействовать с сайтом.