Друзья

Интернет-магазин ресторана «Друзья»

Сайта ресторана с возможностью заказа доставки блюд и системой лояльности.
Год разработки: 2018

Что сделано

Авторский дизайн
Адаптивная верстка
Интеграция с R-Keeper
Программа лояльности
Онлайн-оплата ФЗ-54
Мониторинг качества 1С-Битрикс
SEO-оптимизация
Оптимизация скорости загрузки сайта
Проектирование интерфейса
Проектирование архитектуры системы
Средняя скорость загрузки сайта 0,7 с
Проверено на компьютерах, планшетах и смартфонах

Описание проекта

Заказчик

«Друзья» — ресторан восточной кухни, расположенный в центре Твери, в отреставрированном здании памятника архитектуры XIX века. Ресторан подходит как для тех, кто хочет насладиться бокалом вина в шумной компании, так и для людей, предпочитающих доставку на дом.

Реализация

В 2018 году к нам поступило обращение от ресторана «Друзья» с задачей разработки сайта. В проекте было особенно важно реализовать возможность доставки блюд и систему лояльности.

Так как для данного проекта было необходимо совместить презентацию ресторана и возможность заказа доставки еды, было решено разработать два шаблона страниц — относящиеся непосредственно к ресторану и используемые при оформлении заказа на доставку еды, в последующем были реализованы следующие особенности:

  • Интеграция с R-Keeper;
  • Программа лояльности;
  • Онлайн-оплата ФЗ-54;
  • Авторский дизайн;
  • Реализация возможности накопления индивидуальных бонусов за заказы и оплаты бонусами;
  • Интеграция с сервисом онлайн-оплаты и виртуальной кассой.

Видео работы сайта

Друзья

Дизайн-макеты

Адаптивность

Сайт адаптирован под смартфоны, планшеты и компьютеры.
Друзья
Друзья
Друзья
Друзья

Технические особенности проекта

Проведена оптимизация скорости загрузки страниц.

Для реализации начисления бонусов и возможности оплаты бонусами была реализована интеграция с сервисом R-Keeper. Пользователь может получать бонусы, как совершая заказ через сайт, так и расплачиваясь непосредственно в ресторане. Для этого разработан функционал генерации индивидуального QR-кода в личном кабинете.

Реализована возможность получения и накопления индивидуальных баллов. Во время оплаты чека, пользователь может сгенерировать QR-код, считывающийся с экрана мобильного устройства, а на его персональный счет будут зачислены баллы.

Для повышения удобства онлайн-заказов реализована интеграция с сервисом онлайн-оплаты СБЕРБАНК, а для соблюдения требований ФЗ-54 настроен обмен данными с кассовым аппаратом — пользователь получает кассовый чек после совершения оплаты.

Добавлена возможность онлайн-бронирования стола.

Результат

В результате работы был произведён успешный релиз, система лояльности позволяет закреплять отношения с посетителями ресторана, а удобный интерфейс помогает пользователям эффективно взаимодействовать с сайтом.