Мастерские Пинчука

Интернет-магазин «Мастерские Пинчука»

Производитель заготовок для ключей, лидер в странах СНГ.
Год разработки: 2016

Что сделано

Авторский дизайн
Адаптивная верстка
Smart-фильтр
Интеграция с 1С
Мониторинг качества 1С-Битрикс
SEO-оптимизация
Оптимизация скорости загрузки сайта
Логотип
Фирменный стиль
Проектирование интерфейса
Проектирование архитектуры системы
Настройка серверной инфраструктуры
Мониторинг состояния сайта
Система скидок

Описание проекта

Цель проекта: разработка интернет-магазина для компании Мастерские Пинчука, занимающейся производством заготовок для ключей.

Дизайн сайта было решено сделать максимально легким и простым, чтобы у пользователей не возникало сложностей при выборе товаров при оформлении заказа.

Проект был реализован в срок, заказчик остался доволен проектом.

С начала мая по август 2019 года заключили договор с клиентом на SEO продвижение. За 4 месяца был проделан большой объем работы:

  • Анализ конкурентов.
  • Сбор и кластеризация семантики.
  • Корректировка уже имеющейся структуры на сайте.
  • Работа со ссылочным профилем сайта (отклонили некачественные ссылки в Google, удалили все SAPE ссылки писали пресс-релизы).
  • Доработка карточек товаров.
  • Оптимизация сниппетов.
  • В результате – рост трафика из поисковых систем вырос в 2 раза и продолжает расти после окончания работ.

Также добились роста позиций по приоритетным для клиента запросам. На данный момент мы продолжаем развивать проект. Сайт компании «Мастерские Пинчука» находится у нас на постоянной технической и SEO поддержке.

Видео работы сайта

Мастерские Пинчука

Дизайн-макеты

Адаптивность

Сайт адаптирован под смартфоны, планшеты и компьютеры. Проведена оптимизация скорости загрузки страниц.
Мастерские Пинчука
Мастерские Пинчука
Мастерские Пинчука
Мастерские Пинчука

Технические особенности проекта

Реализована интеграция с 1С — на сайт выгружаются не только остатки и товары, но и типы цен для разных групп пользователей.

Алгоритм поиска по каталогу кастомизирован исходя из требований клиента, чтобы облегчить поиск товаров с учетом особенностей сферы деятельности.

Реализовано три вида отображения каталога — плитка, список и таблица. Для эффективного подбора товаров написан умный фильтр.