Личный кабинет для Прио-Внешторгбанк
Как региональному банку конкурировать с гигантамиЧто сделано
Описание проекта
Заказчик
Прио-Внешторгбанк — это банк-партнёр, который ежедневно готов помогать каждому своему клиенту во всём, что связано с финансами, прилагать усилия к тому, чтобы всем вместе делать окружающий мир удобнее, современнее и добрее. Многие годы в своей работе и повседневной жизни компания руководствуемся принципом — мир денег для мира людей! В 2014-2015 гг. рейтинговое агентство «Эксперт РА» присвоило банку рейтинг «А».
Реализация
В мае 2022 года к нам обратилась компания «Прио-Внешторгбанк» с задачей: провести редизайн личного кабинета «Приобанк Онлайн».
Клиент выявил и предоставил некоторые наработки по проблемным и слабым местам в текущем личном кабинете, а со стороны руководства банка выработаны новые бизнес-требования к функционированию системы.
Мы получили некий набор аналитических данных по действиям пользователей, набор желаемых новых фич и «болей» от банка. А также ряд требований со стороны сторонних систем.
В ходе беседы с разработчиками и аналитиками со стороны банка удалось выяснить, какой стек технологий используются и какие ограничения существуют.
В дальнейшем перед итерациями новых спринтов мы постоянно связывалась, чтобы уточнить архитектурные особенности работы back-end части, разобраться в логике и особенностях имеющихся данных.
Перед нами стояли непростые задачи, которые необходимо было совместить:
- Реализовать новые фичи и полечить «боли»
- Спроектировать и разработать дизайн так, чтобы со стороны устоявшихся бизнес-процессов изменений было минимум, а в отношении новых идей и также текущих процессов, которые требовали корректировки и улучшений, проектная документация и дизайн были готовы в первую очередь
Наша команда совместно с командой заказчика пришли к мнению, что дизайн должен быть cовременным, учитывать особенности «банковского продукта», а также удобным пользователю, при этом не ломая устоявшиеся бизнес-процессы.
Работы велись двухнедельными спринтами, благодаря активности заказчика на старте, удалось быстро организовать нужные встречи и пообщаться с ключевыми людьми по вышеописанным вопросам.
Быстро собрали информацию, построили роад-мап, собрали banchmarket и moodboard, набор страниц и провели презентацию заказчику. Основные цвета взяли из брендбука, они использовались для прототипа первой страницы.
После пары итераций согласований дизайн-концепция была согласована и мы начали активное проектирование и подготовку дизайн-макетов страниц личного кабинета.
Макеты реализовывали параллельно несколько дизайнеров, что позволило ускорить сроки разработки.
Большая часть работы пришлась на аналитику существующего функционала, его осмысления и приведения к лучшему UI/UX.
Дизайн-макеты
Адаптивность
Сайт адаптирован под смартфоны, планшеты и компьютеры.Технические особенности проекта
Нарисовали витрину продуктов банка внутри личного кабинета, добавив удобные калькуляторы и фильтрацию по каждому типу продукта, описали логику построения «специальных предложений» для банка.
Учли мнение целевой аудитории и сделали функционал удобным для работы, как с большим количеством продуктов, так и с малым. Добавили на страницы call to action, реализовали удобную систему оповещений и напоминалок.
Построили адаптивный дизайн, который ушел в кросс-платформ (с одного дизайна обновили как сайт, так и мобильное приложение)
Сократили количество действий для всех операций в 2-3 раза, а для операций из истории — до 2 кликов, повторить + подтвердить.
Шаблонизировали под удобную разработку на front-end функционал различных оплат (ЖКХ, дет. сады и т.д.) с учетом разных особенностей интеграций с данными системами.
Отрисовали возможность использования справочников и ранее введённых пользователем данных с подсказками на каждом шаге, начиная от оплаты связи и интернета, заканчивая поиском штрафов ГИБДД и платежами в бюджетные организации.
Результат
Создан удобный и интуитивно понятный личный кабинет, который стал удобен для пользователей, закрыл все предыдущие проблемы и соответствует актуальным бизнес-требованиям компании.
Редизайн отличается кросс-платформ респонсив в 5 разрешениях, mobile-first подходом с кучей UX/UI особенностей, удобной навигацией, приятным визуалом и анимациями.
В ходе работ реализовали более 350 макетов различных состояний, техническое описание для Front-end специалистов, собрали референсы анимаций и добавили новые фичи.
Благодаря точному ТЗ от наших заказчиков и их активному участию в тестировании и обсуждении, нам удалось справиться с разработкой и реализовать проект в самые короткие сроки.
Отзыв заказчика
Сотрудники агентства «КРИТ» помогли нам, по сути, заново запустить мобильное приложение и браузерную версию одного из основных онлайн-сервисов банка.
Нам очень понравилось, с каким усердием и умением они погружаются в специфику работы заказчика, быстро вникают в самые разные особенности и законодательные требования. Безусловно, сильная сторона команды «КРИТ» — умение понимать и перенимать язык заказчика.
После нескольких совещаний мы убедились, что команда агентства «КРИТ» умеет говорить и на дизайнерском, и на программистском, и на банковском языке, а главное, она умеет говорить на языке партнерства и сотрудничества. Сотрудники действительно старались экономить наши средства, предостерегать от излишних правок, а дизайнерские решения аргументированы и обоснованы практическим опытом.