Техническая поддержка для вашего сайта
Профессиональное обновление, доработка и развитие проектов любой сложности
Что техническая поддержка даёт бизнесу?
Что включает в себя техническая поддержка
Развитие
- Создание посадочных страниц
- Доработка дизайна интерфейса
- Адаптация для мобильных устройств
- Интеграция с CRM, ERP, BPM-системами
- Эквайринг, биллинг, личный кабинет
- Интеграция с 1С и другими учетными системами
- Интеграция интернет-магазина с онлайн-кассой
- Интеграция с полезными сервисами
- Консультации
Мониторинг и техническое развитие
- Регистрация и продление доменов и хостинга
- Размещение сайта на виртуальном хостинге или VDS-сервере
- Переезд с одного хостинга на другой
- Рекомендации по выбору серверного оборудования
- Настройка резервного копирования
- Настройка почтового сервиса
- Установка защиты от DDOS-атак
- Удаление вирусов, устранение уязвимостей
- Оптимизация скорости загрузки страниц
Наполнение
- Разработка баннеров
- Размещение новостей, статей, акций и др.
- Верстка новых страниц
- Разработка и добавление иллюстраций
Специалисты, которые будут поддерживать сайт
Визуализируют и продвигают
-
Дизайнер
Проектирует новые страницы для сайта, баннеры, иконки
-
Контент-менеджер
Создаёт, редактирует и публикует материалы компании на сайте
-
Веб-аналитик, SEO-специалист
Оценивает динамику показателей, ищет закономерности и взаимосвязи, продвигает сайт в поисковой выдаче
Организуют работу
-
Персональный менеджер
Работает с вами, постоянно на связи, оперативно решает проблемы
-
Старший менеджер
Работает над крупными проектами, помогает решать сложные вопросы
Работают с кодом
-
Технический лидер
Проводит анализ кода, отвечает за релиз, оптимизирует работу сайта
-
Frontend-разработчик
Внедряет пользовательский интерфейс и функции, которые работают на клиентской стороне веб-сайта или приложения
-
Backend-разработчик
Создаёт компоненты и функции, которые доступны пользователю приложения или сайта через интерфейс
-
Системный архитектор
Занимается построением архитектуры программно-аппаратных решений и их оптимизацией
Пакеты технической поддержки
10 часов x3 в нерабочее время
26 000 ₽
20 часов x2 в нерабочее время
52 000 ₽
40 часов x2 в нерабочее время
100 000 ₽
Индивидуальная cтавка часа
больше 40 часов x2 в нерабочее время
Ставка часа сверх лимита пакета — от 2700₽
Вне зависимости от пакета часов, вы гарантированно получаете качественное профессиональное обслуживание
-
Режим обработки задач: 10:00–19:00
-
Мониторинг сайта
Проверка доступности сайта и его основных функциональных блоков, а также выбранных страниц
-
Выделенный менеджер
Единая точка входа всех обращений
-
Система task-трекинга задач
Внутренний трекер на основе Битрикс24 с персональным доступом заказчика (просмотр, постановка и прозрачная система управления выполненными и актуальными задачами)
-
Ежемесячная отчетность
Итоги выполненных работ, согласование планов на будущий месяц
Примечание
Возможно гибкое изменение пакета технической поддержки (и количества включенных часов специалистов) как в большую, так и в меньшую стороны.
Наши клиенты,
которым мы оказываем поддержку
B2B/B2C, highload-проект, оборудование, уникальные интеграции, мультидоменность, разработка, поддержка с 2017 года